Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Возможно ли согласно отчета однозначно сказать о том, что на локомотиве произошел слив топлива, если есть расхождение кривых на графике?.

Да.

Нас считают


Главная Отзывы Просмотр отзыва

Просмотр отзыва

Компания:«Криворожсталь»
Область, город:Кривой Рог
Контактное лицо:А.Л. Нагорный
Контактный телефон:
E-mail:   admin@krivorozhstal.com.ua
Дата:26/04/2008 04:07

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модификации позволила контролировать эксплуатацию локомотивов на новом техническом уровне. Установленная система «Дельта» является новым продуктом на рынке промышленного оборудования Украины, разработанным специально для нужд локомотивных хозяйств промышленных предприятий и магистрального ж/ д транспорта.

         По имеющимся результатам эксплуатации тепловозов, оснащенных системой «Дельта», нужно сделать следующие выводы:
  • снизился и стабилизировался расход топлива, сокращены удельные нормы расхода топлива в эксплуатации, в среднем на 11%;
  • нормы расхода соответствуют реально выполняемой работе за смену;
  • впервые в Украине на ОАО «Криворожсталь» внедрен автоматический метод учета и передачи остатков топлива между сменами локомотивных бригад без участия «человеческого фактора»;
  • благодаря реальной загруженности каждого локомотива, стала возможна оптимизация количества локомотивов по участкам и выполняемым работам;
  • за счет наличия скоростемеров, предназначенных специально для промышленных локомотивов, повысился контроль безопасности движения ;
  • по результатам разборов нарушений скоростного режима, повысилась дисциплина машинистов;
  • получена база данных по уровню технического состояния дизель-генераторных установок тепловозов, за счет чего появилась возможность своевременно влиять на параметры работы ДГУ;
  • с помощью имеющегося в система радиоканала, имеется возможность оперативно получать, анализировать информацию с локомотива (количества топлива, скорость и прочие показатели) и принимать соответствующие решения.
 
            Для обеспечения эффективного использования системы «Дельта» в ЖДЦ-2 введена специальная штатная единица.

            По результатам эксплуатации СКЭТС «Дельта СУ» считаем целесообразным дальнейшее оснащение всего парка локомотивов комбината системой.

 
Директор А.Л. Нагорный
 
Г. Кривой Рог от 14.10.2004 



курсы бухгалтерского учета для начинающих страховка за границу Смотрите также: ренсон солнцезащита срочные контейнерные перевозки шиномонтаж петербург 24 - подробное описание у нас отель на час с игрушками - самая актуальная информация тут