Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Можно ли слить топливо с тепловоза с установленной на нем системы «Дельта - СУ»?

Можно. Если не следить за показаниями системы и не принимать никаких, в случае обнаружения слива топлива или подозрения на слив, действий. Система не бьет током вора, не ругает его и не включает сирену.

Нас считают


Главная Вопрос-ответ

Вопрос-ответ


   


1 Возможно ли согласно отчета однозначно сказать о том, что на локомотиве произошел слив топлива, если есть расхождение кривых на графике?.
2 Можно ли слить топливо с тепловоза с установленной на нем
  системы «Дельта - СУ»?

3 Какой срок окупаемости системы?
4 Будет ли измеряться мощность дизель-генераторной установки на локомотивах с гидропередачей?
5 Можно ли по одному тепловозу, с установленной на нем системой «Дельта-СУ», вывести норму для всех остальных?


1. Возможно ли согласно отчета однозначно сказать о том, что на локомотиве произошел слив топлива, если есть расхождение кривых на графике?.

Да.

2. Можно ли слить топливо с тепловоза с установленной на нем
  системы «Дельта - СУ»?


Можно. Если не следить за показаниями системы и не принимать никаких, в случае обнаружения слива топлива или подозрения на слив, действий. Система не бьет током вора, не ругает его и не включает сирену.

3. Какой срок окупаемости системы?

Система контроля эксплуатации тепловоза «Дельта - СУ» является контролирующей системой и не должна приносить экономию, это равносильно вопрос о том, через сколько окупиться замок в двери вашей квартиры. Однако, при правильной эксплуатации системы и анализе полученных данных, вы сможете полностью прекратить воровство дизельного топлива, более рационально использовать тепловозы, оценить насколько умело и эффективно работает машинист. Все эти факторы складываются в экономический эффект от внедрения системы. Поэтому, для определения сроков окупаемости, необходимо знать объемы нецелевого использования дизельного топлива.

4. Будет ли измеряться мощность дизель-генераторной установки на локомотивах с гидропередачей?

Да. Однако погрешность измерения будет составлять 10%.

5. Можно ли по одному тепловозу, с установленной на нем системой «Дельта-СУ», вывести норму для всех остальных?

Нет. Как в природе нет двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых тепловозов. На расход топлива влияют множество факторов, начиная от манеры работы машиниста и заканчивая регулировкой ТНВД. Поэтому выведение норм для всех тепловозов по одному невозможно. Для точного современного списания дизельного топлива, необходима установка системы на каждый тепловоз.

Задать свой вопрос

* Ваше имя:   * E-mail:

* Секретный код:


* Текст вопроса:

*  Поля обязательные для заполнения