Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Какой срок окупаемости системы?

Система контроля эксплуатации тепловоза «Дельта - СУ» является контролирующей системой и не должна приносить экономию, это равносильно вопрос о том, через сколько окупиться замок в двери вашей квартиры. Однако, при правильной эксплуатации системы и анализ ...

Нас считают


Главная Статьи Полезная информация Реки солярки "налево"

Полезная информация

Реки солярки "налево"


Проверки, наказания и поощрения – все методы будут использоваться для борьбы с таким злом, как воровство дизтоплива: об этом шла речь на совещании в Сургуте


   Как абсолютно недопустимую охарактеризовал обстановку с хищениями дизельного топлива на дороге в ходе совещания с работниками локомотивного депо Сургут глава магистрали Владимир Супрун.

                                       Цифры действительно поражают: по оценкам специалистов, за сутки с дороги уходит «налево» до 100 тонн солярки, за месяц это уже около 3 тысяч тонн – почти треть того, что заправляется на магистрали в баки тепловозов и дизельных дрезин. Показательно в этом смысле Сургутское отделение, где тяга целиком тепловозная. В ходе недавнего комиссионного осмотра локомотивы с нарушенными пломбами топливных емкостей встречались повсеместно. В своеобразную «красную» книгу надо заносить те машины, у которых все в этом смысле в порядке.
 

Масштабы воровства дизельного топлива из тепловозных баков внушительны. Вдоль полотна идут песчаные дороги, с которых вплотную к рельсам подъезжают, судя по следам, большегрузные машины и «затариваются» по дешевке. Места таких заправок видны невооруженным глазом по балласту, щедро политому соляркой.

 

Подозрительный склад дизельного топлива комиссия обнаружила на станции Салым (на снимке вверху). И здесь к огромной цистерне ведут следы грузовиков…

 

Отдельная статья – путевые дрезины. Одну из них встретили на разъезде Тангинский. На платформе – десяток бочек солярки, предназначенной для заправки техники. При этом выясняется любопытная деталь. Машинист дрезины вполне легально получил дизельное топливо на складе. Но отпускали его там в килограммах. Заправка же техники традиционно считается в литрах. Возникают «ножницы» из-за удельного веса топлива, который меняется в зависимости от температуры воздуха. Объем в подобном случае пересчитывается по специальным таблицам. А машинист дрезины, хотя и держал в руках калькулятор, никак не мог справиться с этой арифметикой.

 

Обследование тепловозов локомотивного депо Сургут показало: у большей их части пробиты металлические сетки, устанавливаемые в горловины топливных баков. Для чего? Ответ очевиден – для воровства.

 
 Так как же бороться с этим позорным явлением? Вопрос далеко не праздный.
 

 Начальник дороги Владимир Супрун дал распоряжение своему заместителю по
 экономике и финансам Алексею Бельскому создать группу специалистов для
 тщательного изучения удельного расхода топлива дрезинами с целью его
 оптимизации.

 

Кроме того, по указанию главы магистрали на дороге разработана памятка для машинистов тепловозов о привлечении их к строжайшей уголовной или административной ответственности за воровство топлива и солидном материальном поощрении за его экономию.

С сайта: Портал региональных корпоративных газет.



Ключевые слова: Воровство, дизельное топливо, солярка, локомотив, дрезина, слив



российскую навигационную системуВакуумная техника Шмальцкоробка передач тоже новая стена плача иерусалим курсы веб дизайна страховка на визу фильтры для прудов