Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Какой срок окупаемости системы?

Система контроля эксплуатации тепловоза «Дельта - СУ» является контролирующей системой и не должна приносить экономию, это равносильно вопрос о том, через сколько окупиться замок в двери вашей квартиры. Однако, при правильной эксплуатации системы и анализ ...

Нас считают


Главная Описание системы

Краткое описание системы «Дельта СУ»

Среди наших постоянных заказчиков - «Укрзалiзниця», крупнейшие металлургические и горно-обогатительные комбинаты Украины, многочисленные промышленные предприятия, а так же магистральные железные дороги и предприятия других стран.
Идеология развития модельного ряда «Дельта» рассчитана на универсальность информационно-аналитических задач под требования определённых заказчиков. Круг задач, комплексно и оперативно решаемых многофункциональной системой «Дельта», следующий: контроль технического состояния узлов и систем подвижного состава, расчёт ресурса, планирование ремонтов; отслеживание местоположения, режимов эксплуатации и эксплуатационно-экономических и экологических показателей; оценка корректности потребления энергии (топлива), объективный энергоучёт и нормирование; контроль и управление безопасностью движения, пожаробезопасностью; контроль сохранности и состояния грузов, а также отслеживание послеремонтного технического состояния и условий эксплуатации в гарантийный период (что важно для ремонтных предприятий и производителей подвижного состава).
Различный модельный ряд систем «Дельта» устанавливается, практически, на все типы тепловозов и в настоящее время в Украине закладывает фундамент для реальной возможности перехода на систему ремонта тягового подвижного состава по техническому состоянию с комплексным подходом к решению проблем эксплуатации, ремонта, безопасности движения и сохранности грузов.
Краткое описание системы «Дельта СУ»!

1. БМ-GSM СКЭТС «Дельта» - Бортовой модуль системы представляет собой «черный ящик», устанавливаемый в кабине машиниста, и передаёт информацию на АРМ «Дельта» посредством переносного модуля или радиосвязи стандарт GSM.
Передача информации по радиоканалу происходит автоматически или по запросу оператора


.

2. СИПС – Система измерения пути и скорости. Измерение, запись и индикация скорости движения от 0,5 км/час до 120 км/час с дискретностью 0,5 км/час, вычисление средней/ минимальной/ максимальной скорости на участке. Запись пройденного пути с дискретностью 1,0 м.
 



3. СИО – Система измерения количества топлива в баке.
Ультразвуковой датчик уровня топлива устанавливается в бак, Погрешность измерения 0,1 %, на 1000 литров топлива ± 1л. Дискретность – 1 литр.

 
4. ВМ СКЭТС «Дельта» - Высоковольтный модуль системы эксплуатации транспортных средств «Дельта». Находится в высоковольтной камере, к нему подключается высокое напряжение для контроля за дизель-генератором. Погрешность измерения мощности дизель-генератора: 1,5 %



5. Автоматизированное рабочее место - АРМ «Дельта» позволяет формировать отчеты за каждую смену или за иной промежуток реального времени (неделя, месяц, с… по…) о следующих показателях работы локомотива:
- время работы на каждой позиции и на холостом ходу;
- произведенную работу на каждой позиции;
- развиваемую мощность по каждой позиции;
- расход топлива силовой установкой;
- расхождение между измеренным расходом топлива и фактически списываемым количеством
.
Эти показатели позволяют при анализе работы отдельного тепловоза и локомотивного парка определить:
- техническое состояние и качество ремонта локомотивов;
- непроизводственный слив топлива с тепловозов, а также уровень мастерства и дисциплины локомотивных бригад;
- реальную степень загруженности тепловозов и т. д.
Программное обеспечение, кроме перечисленных показателей, позволяет получать графические данные:
- динамика скорости движения локомотива за отдельное время с пометками нарушений скоростного режима;
- динамика мощности и вкл./выкл. дизеля;
- динамика фактического количества топлива в баке тепловоза;
- динамика расчетного количества топлива в баке на одном графике с фактическим;
- диаграмма фактической средней мощности по каждой позиции за смену сравнительно с нормативными значениями согласно инструкции.

Оперативная работа, с предлагаемой системой, дает возможность:
- реально оценивать загруженность каждого локомотива и его полезное использование в разных депо и на участках, фиксировать простой, холостой ход, реальные "моточасы", пробег и прочее;
- оценивать теплотехническое состояние каждого локомотива, принимать решение относительно необходимости проверки и ремонта топливной аппаратуры, других систем дизель-генератора тепловоза;
- регулировать тепловозную характеристику в соответствии со статистической информацией о режимах загрузки локомотивов на соответствующем участке;
- иметь сравнительную базу данных теплотехнического состояния локомотивов;
- иметь автоматизированный контроль показателей реостатных испытаний и экипировок;
- автоматизировать передачу остатков топлива в баке между сменами локомотивных бригад, исключить в учете затрат топлива "человеческий" фактор и сделать невозможным нецелевое использование топлива на локомотиве;
- повысить безопасность на маневровой работе за счет контроля скорости движения тепловоза локомотивной бригадой;
- повысить дисциплину локомотивных бригад и их мастерство;
- более корректно, объективно и автоматически получать удельные затраты топлива в принятом виде кг/100лок.км;
- перейти на более корректные показатели выполненной работы маневровым локомотивом КВт*ч;
- с помощью интегрального эксплуатационного показателя использования топлива (кг/КВт*ч), объективно оценивать экономическую эффективность работы каждого локомотива (локомотивной бригады), группы локомотивов на участке и тепловозов железндорожного хозяйства в целом;
- пересмотреть существующие нормы и разработать корректную систему нормирования затрат топлива маневровыми тепловозами с учетом выполненной работы, режимов работы в течение смены и реального технического состояния конкретных локомотивов.

5.* Благодаря блочно-модульной конструкции устройств, функции СКЕТС "Дельта СУ" могут быть распространенные или сокращены согласно техническим требованиям Заказчика.

6.* В состав СКЕТС "Дельта СУ" предлагается дополнительный блок для осуществления геоинформационного мониторинга каждого локомотива (технология GPS).

8.* Предлагаем на базе существующего ПО "Дельты СУ" разработать дополнительную функцию: расчет массы поезда брутто во время движения. Погрешность расчетного веса может быть в удовлетворительном диапазоне от реальной массы (причина - индивидуальные характеристики сил сопротивления движению состава и пр.), в этом варианте у Вас появится возможность оперативно получать данные по работе каждого локомотива дополнительно в виде "тон*км бр" от СКЕТС "Дельта СУ".


 



автоматизация управления знаниями - смотрите информацию тутустановка ВРВ систем - вся актуальная информация на нашем сайтеканистр Сертификат один из самых престижных строп цепной вц