Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Возможно ли согласно отчета однозначно сказать о том, что на локомотиве произошел слив топлива, если есть расхождение кривых на графике?.

Да.

Нас считают


Главная О компании

О компании

В сентябре этого года исполняется 15 лет со дня основания научно-производственного предприятия «Днепротехтранс». За все эти годы предприятие одолело нелегкий путь становления в условиях разви­тия независимой украинской экономики, пройдя с момента рождения через все болезни и проблемы взросления и достигнув сегодняшнего уровня.

"Днепротехтранс" начинался, как говорится, с «нуля». Под «кры­шей» одного из первых крупных коммерческих предприятий Днепропе­тровска образовалось отдельное хозрас­четное техническое направление, свя­занное с разработкой и изготовлением нового оборудования для железнодорож­ного транспорта. Направление развива­лось в тесном сотрудничестве с ДИИТом и конверсионными предприятиями горо­да и в 1992 году выделилось в отдельную фирму на базе частной собственности. Первым (и самым верным по сегодняш­ний день!) заказчиком совсем молодого предприятия стал криворожский метал­лургический комбинат «Криворожсталь» в лице Управления железнодорожного транспорта. Так все начиналось...

За 15 лет деятельности предприя­тия на рынке Украины бывало всякое: в отдельные годы приходилось попро­сту «выживать». В «бартерный период», когда практически у всех предприятий-заказчиков не было средств для расчетов, торговали предлагаемой про­дукцией, чтобы хоть как-нибудь сводить концы с концами внутри фирмы. Научно-техническая продукция и новые разра­ботки выменивались на швеллер, уго­лок, трубы, кирпич, керамзит, дизельное топливо, цемент, ножи, детские санки, автомобильные прицепы, подвижной состав.... Расчетные схемы затягива­лись на много месяцев. Деньги порой появлялись только после прохождения нескольких этапов бартерного обмена, а иногда не появлялись вовсе...

Несмотря ни на что, «Днепротехтранс» оставался верен выбранному пути.

Показательно, что в течение перио­да существования предприятия по всей Украине появлялись фирмы-конкуренты, которые развивали бурную деятельность и даже отбивали некоторые заказы, но про­ходило время — год, два, фирмы раство­рялись и исчезали. Оказалось, этот бизнес очень сложен.... Много не заработаешь, а задач и проблем — хоть отбавляй! Таким образом, «Днепротехтранс» пережил, наверное, пару десятков конкурентов, при­обретя бесценную закалку в жерновах государственного экономического хаоса.

Какова же бизнес-политика у пред­приятия-юбиляра?

С момента создания и до настоя­щего времени предприятие занимает­ся инновационными разработками и производством новой продукции для транспортной инфраструктуры круп­ных промышленных предприятий, коммунального и железнодорожного транспорта. Основной продукцией на сегодняшний день являются бортовые электронные устройства, интегрирован­ные в комплексные системы контроля эксплуатации транспорта хозяйственно­го подразделения (локомотивного депо, железнодорожного цеха, АТП, управ­ления транспортного хозяйства и т. д.), а также стационарные испытательные стенды в единой информационной сети. Главной идеологией при этом остается комплексный подход к решению по­ставленных задач.

Например, в настоящее время всех железнодорожных хозяйственников интересует проблема контроля расхода топлива на тепловозах с целью предот­вращения его хищения. Да, проблема актуальная. Но ведь топливо не только воруют — оно еще может и неэффек­тивно использоваться, ибо дизель с не ­настроенной топливной аппаратурой допускает перерасход топлива до 15%! Проблема хищения лежит на поверх­ности, а далее — проблемы контроля технического состояния, рационального использования локомотива, качества ремонта, квалифицированного управле­ния тепловозом и т. д. С целью повыше­ния эффективности работы локомотива и, в конечном счете, снижения денежных затрат на его эксплуатацию необходимо оперативное принятие технических или организационных решений на основе результатов осуществляемых контроля и оценки.

«Днепротехтранс» (как уже не раз отмечалось в журнале «Локомотив-информ») выпускает и развивает ком­плексные модульные системы на основе модельного ряда «Дельта», способные удовлетворить самые широкие пожела­ния заказчиков. Их использование по­зволяет осуществлять:

     контроль эксплуатационного расхо­да топлива тепловозами и предупре­ждение нецелевого несанкциониро­ванного использования;

     контроль и оценку технического со­стояния дизель-генератора;

     анализ реальной загрузки каждого локомотива;

     анализ корректности работы локо­мотивных бригад;

     отслеживание местоположения ло­комотива;

     решение других задач, поставленных заказчиком.

Проводимая политика комплексной идеологии позволяет выполнять ши­рокий спектр заказов и удовлетворять различные пожелания искушенных по­требителей, в числе которых Государ­ственная администрация железнодо­рожного транспорта «Укрзалiзниця», государственный промышленный же­лезнодорожный транспорт, крупнейшие

и средние промышленные предприятия Украины, России, Беларуси и Литвы.

Среди последних интересных пер­спективных проектов — автоматизи­рованный оперативный диспетчерский центр работы городского транспорта в Днепропетровске и оснащение систе­мами контроля эксплуатации морских судов в Николаеве.

Для постоянной поддержки и развития контактов среди заказчиков и партне­ров предприятием совместно с ДИИТом, ДЭВЗом и ОАО «Запорожсталь» учреж­дена ежегодная международная научно-практическая конференция «Внедрение наукоемких технологий на магистраль­ном и промышленном железнодорожном транспорте», пользующаяся большим ува­жением у специалистов отрасли.

Научно-производственное предпри­ятие «Днепротехтранс» сегодня — это 52 штатных сотрудника, имеющих мно­голетний опыт работы. В составе пред­приятия функционируют следующие подразделения:

     отдел железнодорожного подвижно­го состава;

     автотранспортный отдел;

     конструкторское бюро;

     отдел разработки программного обе­спечения;

     производственный отдел;

     монтажно-сервисный отдел.

Подразделения оснащены всем не­обходимым современным оборудова­нием и специальным автотранспортом.

Территориально предприятие распо­ложено в центральной части Днепропе­тровска. Открыты два филиала фирмы в Мариуполе и Кривом Роге. Имеется дилерская сеть предприятий и предста­вителей в Украине и России.

Среди многолетних партнеров НПП «Днепротехтранс» — австрийская фирма AVL List GmbH, являющаяся мировым лидером в области разработки двига­телей и испытательного оборудования, немецкая фирма «Heinzmann», произво­дящая электронные регуляторы дизелей, Днепропетровский национальный уни­верситет железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна, Украинская государственная академия железнодо­рожного транспорта (г. Харьков), Госу­дарственный научно-исследовательский центр железнодорожного транспорта Укрзализныци, а также многочислен­ные украинские и зарубежные смежные предприятия — производители и разра­ботчики электронной продукции транс­портного назначения.

В последние годы успешно развер­нулось партнерство с киевской фирмой «Нистас—Украина», являющейся эксклю­зивным дистрибьютором систем «Дельта» в сети предприятий Укрзализныци. Бла­годаря этому партнерству и прогрессив­ности руководства УЗ в настоящее время активно идет модернизация украинских магистральных тепловозов установкой систем СКПРТ «Дельта СУ». В перспек­тиве партнерского сотрудничества НПП «Днепротехтранс» и 000 «Нистас — Укра­ина» — целый ряд крупных проектов для украинских железных дорог.

Руководство научно-производствен­ного предприятия «Днепротехтранс» вы­ражает огромную благодарность всем заказчикам и партнерам за творческое сотрудничество, дружескую поддержку и техническую помощь в развитии предпри­ятия и продвижении новой конкуренто­способной на мировом рынке продукции.









учитывая результат предыдущихуправляющих жилым фондом репетитор русский язык 5 класс .